Мессенджер Telegram можно использовать не только как инструмент для общения, но и в качестве торговой площадки. Опции сервиса позволяют создать интернет-магазин по продаже товаров с Алиэкспресс. После запуска рекламной кампании легко наладить процесс оформления полноценных заказов и каналы коммуникации с клиентами.
Особенности продвижения интернет-магазина в Телеграм
- Отсутствие контекстной или таргетированной рекламы. Подписчики не видят объявления, которые соответствуют их ключевым запросам.
- Сложность проведения SEO-оптимизации для моментального повышения продаж. Мессенджер выполняет функции средства для общения. Поэтому взаимодействие с аудиторией ограничено интерфейсом.
- Отсутствие всплывающих баннеров и окон, рекламы со звуком. Пользователи максимально ограждены от раздражающих маркетинговых уловок. Поэтому раскрутка канала отнимает кучу времени.
Важно!!! Телеграм в 2021 году запустил собственную рекламную платформу, но большинство предпринимателей отказываются с ней работать из-за высокой входной стоимости.
Некоторые владельцы каналов искусственно накручивают подписки, что создать мнимую активность и привлечь больше реальных клиентов. Проверить это достаточно легко через бот. Подробности на сайте.
Телеграм для продвижения бизнеса – в чем выгода?
Не видя быстрый эффект после запуска рекламной кампании, многие предприниматели сворачивают продвижение интернет-магазина через мессенджер. Это большая ошибка. Телеграм наделен массой конкурентных преимуществ по сравнению с другими сервисами:
- Оперативная передача информации. Активность пользователей проявляется в выставлении реакций, написании комментариев и отправке понравившихся постов друзьям. И все это делается в пару кликов. Интересные предложения менее чем за сутки способны завируситься абсолютно бесплатно. Скорость распространения контента зависит от креативности маркетолога.
- Активная аудитория. Большая часть пользователей – люди в возрасте 18-35 лет. Постепенно Телеграм осваивается и более взрослой аудиторией. Преобладающая часть пользователей обладает высокой покупательской способностью. Это упрощает продвижение товаров с Алиэкспресс через Телеграм.
- Безопасность. Мессенджер надежно защищает персональные данные пользователей и конфиденциальность во время переписки.
- Отсутствие раздражающих рекламных элементов. Подписчики могут не беспокоить о навязчивых спам-рассылках и баннерах, внеурочные звонки от менеджеров также исключены. Это повышает доверие к Телеграму и предложениям, которые он предлагает пользователям.
- Низкие цены. Внутренние сервисы мессенджера предоставляются бесплатно, лишь за отдельные опции придется платить. Ставки за платную рекламу относительно доступны, если сравнивать их с продвижением через социальные сети.
- Низкая конкуренция. Сейчас в Телеграм не так много интернет-магазинов, продающих действительно качественные товары с Алиэкспресс. Это открывает большие возможности для предпринимателей.
Телеграм – удобная платформа, объединяющая людей с прогрессивными взглядами. Удобный внутренний поиск и минимальный набор ограничений привлекает с каждым днем все больше пользователей.